Отзывы о такси, не несущие полезную информацию для пассажиров (независимо от того, они положительные или отрицательные), а направленные на PR какой-либо службы, могут быть удалены администрацией портала без объяснения причин.
На портале «Такси в Москве» приветствуется размещение объективных отзывов о работе такси в Москве. Они должны содержать конкретную информацию о качестве услуг компании, ее тарифах, соответствии рекламируемых условий поездки реальным условиям.
Оставляя отзывы о такси Москвы на основе своего опыта поездки, вы оказываете помощь пассажирам в решении проблемы выбора, что в условиях столицы является непростой задачей.
Заказывали машину в Такси "Престиж" т. 2-333-555 ( http://taxi-prestizh.com/ ) Приехали быстро, цена отличная. На сайте даже калькулятор есть. Еще и скидку получили. Отличное такси!!!
Добрый день. Сижу в аэропорту и пишу отзыв об отличном сервисе в компании Такси 36-6. Месяц назад заказала такси через онлайн заказ с аэропорта Внуково в аэропорт Домодедово и мне на почту сразу ответили. Вчера получила напоминание на почту, что про меня не забыли и водитель встретит с табличкой. Водитель был очень вежлив, Алексей на Мерседесе. Спасибо Вам за такой сервис. Буду всем знакомым советовать ваше такси.
16.10.2014 такси, заказанное за 12 часов до намеченной поездки, не прибыло (т240ст, черный Круз, Дмитрий), ну и никто не позвонил. ("Все обычно" на spr.ru). Немножко испортили утреннее настроение в день рождения. 17.10.2014 черт меня дернул снова попытаться вызвать такси Сити-Мобил ("И черт меня дернул" на spr.ru). После 25 мин ожидания попросил снять заказ, отбыв на другом такси. Мало того, что заказ не отменили, водитель Fidar на кк638 приехал с 30 минутным опозданием (судя по получаемым СМС), так еще сняли накопленные бонусы и сообщили о долге 199 руб. Два дня подряд не подать машину, не извиниться, и оставить меня должником?!. Это уж слишком. Написал, что бы засунули мои бонусы в стол. Вот такой Сити-Мобил, дорогие товарищи.
23 сентября, заказывали такси в «Appletaxi».Остались очень довольны. Во-первых, любезные диспетчеры, что сегодня немаловажно, во-вторых, быстрая подача машины, в-третьих, машина очень чистая, ухоженная и в хорошем техническом состоянии. Понравилось, также, что водитель меня встречал не сидя в авто, а стоя около - вдруг я буду с сумкой (я заказывала машину с конечным пунктом на вокзал), чтобы погрузить багаж. Большое спасибо, Вам! Буду всем рекомендовать только Ваше такси!
Пользовались услугами "Сити Мобил" первый и последний раз. Заказывали машину "туда-обратно". Во время обратной поездки выяснилось, что у водителя пересменок. Водитель был готов довезти нас до дома и ехать в парк. НО диспетчеру понадобилась именно эта машина на месте. Ни уговоры, ни угрозы не подействовали. В результате - нас высадили на МКАДе с советом найти другую машину!!!! Блее гадкого и отвратительного диспетчерского обслуживания не видела никогда!!! Маршрут: Лобня-Пушкино (Костино)- должен был быть Лобня, по факту - МКАД, 10.08.2014г.
Cовсем недавно пользовалась услугами компании "ЭТО Такси". Претензий никаких нет, очень хорошие и чистые автомобили, водители довольно дружелюбные, и цена очень доступная, даже если вам нужно добраться до аэропорта, что довольно не близко В целом очень всё устраивает, не было страшно ехать на их автомобиле в отличие от большинства московских такси, которыми пользовалась ранее. Кроме того, сайт у них есть, на котором можно почитать всё про такси и как рассчитываются цены. ЭТОТАКСИ.РФ Буду продолжать пользоваться))))
Работаюв этой компании уже год, мне нравиться и зарабатывать получается, в первое время было тяжело привыкнуть, но позже все стало получаться и свои клиенты появились. Да отдавать деньги вперед нужно, но потом отработать получается слихвой. Мне нравиться и буду сотрудничать с данной компанией и дальше.Если вам интересно можете позвонить по номеру 8915-371-20-11.Или зайти на сайт taxi-orange.ru
Пользуюсь такси КОНСУЛ уже больше года. При первой же поездке дали дисконтную карту на 10% скидки. Всегда вовремя, водители русские,Москву знают. Девочки приблизительно поездку расчитают. Если какой то коллапс, всегда заранее предупредят по человечески,а не лапшу на уши вешают, как в других компаниях. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
7 го апреля заказывали Арго Такси, везли ДИРЕКТОРОВкомпании до аэропорта Шереметьево. Водитель не довез до аэропорта 300 метров по причине -ЗАКОНЧИЛСЯ БЕНЗИН!!! В итоге с чемоданами пришлось идти до терминала пешком, а услугу оплатили полностью. Позвонили, пытались получить скидку на обратный маршрут, или хотя бы (!) извинения за такой свинский подход. Оператор сообщила, что такие решения принимает руководство. Когда попросили связать с руководством, ответила что она не в праве. После предупреждения, что оставим отзыв, ответ был «да оставляйте!». После написали на сайте свое недовольство, и написали по имейлу указанным на сайте. Результат – 0. Резюме – компании глубоко наплевать на своих клиентов, работает по принципу «главное сегодня заработать, а там уж прокатит», и никак не реагирует на негативные отзывы. Люди, избегайте общения с этим «чудо» такси. Контор, где предоставляют нормальный сервис, или хотя бы общаются с клиентами – предостаточно. Уважайте и берегите свое время и финансы.